Вот же жизнь, а?
Папа работает сменами: 2 через 4, а в последнее время 3 через 3. И ему с собой на три дня надо брать очень много еды. Мама обычно полдня стоит у плиты, чтобы все это приготовить.
Вчера они поругались. Маму понесло, и она прицепилась к какой-то чужой тумбочке, стоящей в тамбуре. Ей все говорят: мама, это не наша тумбочка, мы не можем ее выбросить, а она ни в какую. Потом она произнесла замечательную и все решившую фразу: папа, у тебя везде срач и бардак, ты застал всю квартиру. Мда, это было не совсем верно, если учесть, что много-много раз мама притаскивала с улицы коврики, линолеум, тумбочки, зеркало и т.п. Из мусорки. Нет, я понимаю, что когда мы будем делать ремонт в моей новой квартире, это все может и пригодиться, но сам факт.
И папа, если не ленится, может все на свете починить. А для этого ему нужны всякие прибамбасы, типа дюбелей, отверток, красок и прочего.
А разговаривают у меня в семье на очень повышенных тонах. И тут мама, пытаясь перекричать папу, так дико завизжала, что у меня просто уши заложило. Как будто свинью режут. И я поняла, что это все. Начало конца.
Отец у меня больной на голову, но это мы все давно поняли, но у него это в основной мере от больного дедушки. А мама всегда была достаточно спокойна, иной раз даже меня с отцом разгоняла по комнатам.
Теперь, видимо, у мамы тоже поехала крыша.
Ну что, мама велела нам с Сашкой разойтись по своим комнатам, если не желаем слушать крики. Мы все трое и свалили. А она пять часов готовила еду.
И вот в чем самая большая беда: папа, когда поругается с мамой, не берет ее еду. Типа, мне ничего от нее не надо.
Так что, он пошел на 3 суток только с 5 яйцами, хлебом, колбасой и овощами.
А полный холодильник можно выбросить. Мы столько не съедим.
Грустно это все.