СУПЕР-НОВОСТЬ!!! Всем-всем- всем, кто любит Питер!!! Предназначена для людей, которые так же как и мы бродили по улицам, пытаясь отыскать достопримечательности. Людям, которые облизывались, глядя на ворота, скрывающие башню грифонов. Всем, кто кружил по подворотням, пытаясь найти другой вход в заветный двор.
Наконец-то готовится список неформальных памятников!!!!!!!!!!
Желающим поучаствовать в обсуждении: www.etovidel.net/page.php?page_id=53

Отрывок из книги Ольги Лукас "Поребрик из бордюрного камня" - про питерцев и москвичей. Очень смешная вещь
Ссылка на скачивание - www.litvik.ru/2/12/jumor_otechectvennaj/5535-ol...

Украсим город

В Москве город украшают так: берут много много чугуна, придают ему какую нибудь узнаваемую форму и ставят там, где люди ходят. Это означает, что в Москве полная демократия, искусство принадлежит народу, и всякий представитель народа может на фоне этого искусства сфотографироваться. Некоторые москвичи приводят своих иногородних друзей к памятникам и говорят: «Вот. Искусство. Мне принадлежит.» И друзья сразу начинают завидовать, а потом своим односельчанам рассказывают, как зажрались москали и не пора бы им уже и честь знать. Из этих рассказов рождаются мифы о том, что у москвичей дома унитазы из золота и хрусталя, что провоцирует в нестоличном народе ненависть и злобу.



В Петербурге живут люди пугливые и экономные: чугун понапрасну не расходуют, потому памятники делают маленькие, меньше человеческого роста, а поскольку никакой человек не хочет, чтобы памятник ему был меньше его самого, памятники ставят зайчикам, котикам, крыскам и птичкам. Под это дело котики, крыски и птички совсем борзеют и перестают людей за людей считать. Прилетает ворона из глубинки к своей подруге, живущей в питерском дворе, и сразу начинает завидовать. А та еще больше масла в огонь подливает: «А вот это памятник коту Ваське, которого я одним ударом зашибла!» Тут приезжей вороне вообще плохо с сердцем делается.


Там, где для памятника места нет, но глазу всё равно хочется на чём нибудь отдохнуть, в Москве сажают разные цветы, которых к середине лета становится так много, что их даже не рвут и не продают у метро ушлые бабки.
В Петербурге цветы не приживаются, потому что болото, зато вместо клумб здесь любят устанавливать разные абстрактные композиции. Идет приезжий мимо бывшей клумбы и видит, что из нее трубы торчат и железяки ржавые. «Нехорошо, – говорит, – Некультурно строительный мусор на клумбу класть!» Возьмет да и уворует композицию себе на дачу. А петербуржец – человек тонко чувствующий. Он сразу догадывается, что никакой это не мусор, а чистое искусство. Кто не понимает, что символизируют собой эти трубы и железки – тот бескультурщина и серая масса.